«Мозаика»: гармоничный и плодотворный союз малышей и педагогов
Центр дошкольного развития «Мозаика» в Гродно — место, где малыш и педагог – это гармоничный и плодотворный союз. Давайте вместе разберемся, от чего же зависит эффективная работа по развитию детей и что стоит учитывать при выборе развивающих занятий для своего малыша.
Если вы изучите программу центра «Мозаика», то увидите, что условно ее можно разделить на два блока:
- занятия с мамами (от 1 до 3 лет);
- самостоятельные занятия с педагогом (с 3 до 7 лет).
Каждая из программ учитывает все особенности и возможности детей определенного возрастного периода. Для овладения каждым новым навыком есть свое время. Малыши приходят с мамами, осваиваются в новой для них обстановке и постепенно через игру, предметную деятельность приобретают знания и умения, необходимые для дальнейшего самостоятельного познания мира.
На старших ступеньках развития игровая форма обучения тоже очень важна. В «Мозаике» от нее не отказываются, так как уверены, что именно она позволяет заинтересовывать ребенка и надолго удерживать его внимание.
Правильно разработанные программа и конспекты — немаловажная составляющая эффективной работы педагогов.
В центре дошкольного развития «Мозаика» собраны элементы различных известных мировых методик: Монтессори, Никитина, Жукова, Петерсон и т.д. Как результат – малыши лучше сверстников разговаривают, проявляют удивительную для крохи смекалку и изобретательность, имеют прекрасную память и более ярко выраженные творческие способности.
Наиболее активное усвоение информации, закладка фундамента развития происходит в период до 7 лет, когда заканчивается рост головного мозга. Задача центра — помочь малышам и родителям на этом сложном, но очень интересном этапе.
«Мозаика» — особый мир, где малыш существует рядом с новыми необычными объектами для ощупывания, разглядывания, обнюхивания, прослушивания, то есть, учится применять в процессе познания все свои органы чувств. Постоянно находясь в движении и поиске, как в физическом, так и в творческом смысле, малыш овладевает своим телом, сознанием и умениями.
Огромное количество оригинального дидактического материала (игрушки, сделанные талантливыми рукодельницами, книги с большими буквами и словами по слогам, кубики с буквами и картинками, мешочки с крупами и т.д.), песенки, танцы, сказки и многое другое ждут вашего малыша на занятиях в центре дошкольного развития «Мозаика».
Мозаика детского развития: занятия для детей
Центр дошкольного развития «Мозаика» — это центр, в котором детишки проделывают увлекательный путь в захватывающий мир развития и знаний. За каждым занятием, за каждой прописью, исписанной рукой ребенка, стоят высококвалифицированные педагоги, которые помогают выявить все самое лучшее, что есть в маленьких человечках, которые приходят в центр.
«Мама+малыш»
Возраст: от 1 до 2 лет (1 ступень) и от 2 до 3 (2 ступень).
Длительность занятия: 40 минут для 1 ступени и 45 минут для второй ступени.
Наполняемость групп: не более 6 детей.
Количество занятий в неделю: 2 или 1.
Дети на занятиях присутствуют в сопровождении взрослого.
Малыши получают знания об окружающем мире, развивают навыки мелкой и крупной моторики, в игровой форме изучают геометрические фигуры, величины, цвета. Детки вместе с мамами рисуют, делают аппликации, лепят, танцуют, играют, поют, рассказывают сказки и многое другое.
Комплексно-тематические занятия
(грамота, математика, логоритмика, творческие блоки)
Возраст: от 3 до 4,5 лет (3 ступень) и от 4 до 5,5 лет (4 ступень).
Длительность занятия: 60 минут (3 ступень) и 70 минут (4 ступень).
Наполняемость групп: 6-8 человек.
Количество занятий в неделю: 2 или 1.
Дети присутствуют без сопровождения взрослого.
Детки узнают о предметах и явлениях вокруг них; развивают память, речь, мышление, мелкую и крупную моторику; начинают обучаться чтению, математике, ориентированию в пространстве, конструированию и многому другому.
Подготовка к школе
(чтение, математика, творчество)
Возраст: от 5 до 6,5 лет.
Длительность занятия: 70 минут.
Наполняемость групп: 6-8 человек.
Количество занятий в неделю: 2 или 1.
Дети на занятиях присутствуют без сопровождения взрослого.
Главная наша задача – всестороннее развитие ребенка. Мы стремимся сформировать у него познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнавать что-то новое.
Занятия – система дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, делают «открытия». Они не замечают, что идет учебный процесс, поэтому все воспринимается как естественное продолжение игровой деятельности. Педагог не дает новые знания в готовом виде, а подводит детей к правильному решению через различные игровые ситуации. Большое внимание уделяется развитию вариативного мышления и творческих способностей. Дети не просто исследуют объекты, а создают и придумывают образы предметов, букв, цифр и т.д.
ИЗО-студия
Возраст: с 3 до 10 лет.
Длительность занятия: 60 минут.
Наполняемость групп: не более 8 человек.
Родители на занятиях не присутствуют.
На занятиях дети учатся свободно пользоваться различными техниками рисования (в том числе нетрадиционными), выполнять изображения по представлению и с натуры, владеть основами композиции, смешивать краски и создавать фантастические образы. Ребята не только рисуют, но и лепят, конструируют, занимаются аппликацией и многое другое.
Английский язык
Возраст: от 3 до 9 лет.
Длительность занятия: 60 мин.
Наполняемость групп: до 8 человек.
Мы научим детей получать радость от изучения английского языка, на занятиях детки попадают в мир фантазии и приключений, где английский язык становится незабываемым и полезным опытом! «Если ребенок рано начинает обучаться иноязычной речи, то у него лучше развиваются коммуникативные способности, повышается уровень его мышления, идет приобщение к культуре другого народа, все это позволяет ребенку успешнее адаптироваться в современном мире. Лучше всего начинать обучение в возрасте с 3 до 10 лет. Позднее, как показывает практика, особенно в отрыве от языковой среды, появляется целый ряд трудностей».
Логопед
Возраст: от 3 лет, индивидуальные занятия.
Длительность: 40 мин.
На занятиях логопед-дефектолог занимается:
— формированием произносительной стороны речи;
— развитием фонематического слуха;
— накоплением словаря;
— формирование грамматического строя;
— развитием связной речи;
— развитием артикуляционной моторики и т.д.
+375 (29) 585-14-12
+375 (33) 600-300-6
Обзоры и статьи
Наверняка в вашей квартире живет не только любитель миньонов, но и сами «виновники торжества» — забавные желторотые создания, которые смотрят …
Забавных и прикольных желто-синих миньонов можно сделать из каких угодно подручных материалов. И сделать не просто ради забавы, а с …
Пока прикольные желторотые миньоны странствуют по земле в надежде захватить мир своей харизмой и найти новых «друзей», мы расскажем родителям, …